Взыскание Д/С с юр.лиц

Досудебное урегулирование споров в Екатеринбургe

Преимущества компании “Хлебников и Партнеры”
  • Подготовлено судебных процессов
  • млн.руб Взыскано в пользу клиентов
  • Заседаниях принято участие
  • Подготовлено претензионных писем

Досудебное урегулирование споров

Досудебное урегулирование споров выступает основным способом для сторон найти компромиссное решение по волнующему их вопросу, не прибегая к помощи суда. Закон, договор могут устанавливать императивность претензионного производства. Иными словами, пока к нему не прибегнут стороны спорного правоотношения, они не могут подавать иск в суд.

Случаи обязательного досудебного урегулирования проблемы

Это достаточно обширный перечень спорных дел. Они указаны в разных законах: ГК, АПК, ГПК, КАС РФ. Если предметом споров являются определенные правоотношения, то стороны обязаны прибегнуть к мирному решению проблемы: 

  • взыскание с граждан, компаний налогов или взносов страхового характера;
  • взыскание фискальными органами недоимок по налогам;
  • обжалование решений ИФНС, акты проверки и требования со стороны ФНС;
  • обжалование действий, связанных с отказом в регистрации ИП;
  • изменение и расторжение контракта;
  • прекращение арендных отношений;
  • изменение положений алиментных соглашений;
  • прекращение договора банковского счета;
  • спор по страховым выплатам (ОСАГО);
  • пассажирские, транспортные перевозки;
  • услуги экспедиторов;
  • услуги связи;
  • споры с туроператором и т.д.

Если участниками спора выступают физические лица или организации, то главным способом его урегулирования выступает направление претензии и жалобы.

При возникновении проблем и спорных вопросов стороны могут прибегнуть к досудебному урегулированию даже при условии, что это не прописано в договоре или в законе. И в разрешении этого вопроса поможет грамотный юрист из компании «Хлебников и партнеры». Досудебное урегулирование актуально для сторон спорного правоотношения тем, что помогает избавиться от ненужных расходов, связанных с судебными издержками. Кроме того, существует высокая вероятность того, что дело будет решено в кратчайшие сроки. Для мирного решения спорного дела привлекаются разные методы, включая уведомления, переписку, извещения, привлечение третьей стороны в целях поиска решения, устраивающего всех участников спора. Третье лицо – это медиатор, как правило, имеющий юридическое образование.

Претензия 

Досудебный порядок урегулирования спора чаще всего связан с составлением претензии. Условно выделяют официальный и неофициальный алгоритм урегулирования спорного правоотношения. В первой ситуации создание, передача такого документа, как претензия определена законом, договором. Этот порядок строго соблюдается сторонами. Во второй ситуации потерпевшая сторона самостоятельно, по собственной воле направляет нарушителю договора этот документ.

ВАЖНО: несмотря на то, что большинство передаваемых претензий связано с неправомерным поведением второй стороны сделки, договора или контракта, рассмотрение претензии – это право, но не обязанность. Иными словами, претензию нарушитель может игнорировать, не ответив на нее в разумный срок. Но в этом случае у потерпевшей стороны возникает полное право обратиться в суд.

Не следует спешить и обращаться в суд. Перед тем, как написать исковое заявление, нелишне проконсультироваться с юристом. Несмотря на то, что претензионный порядок не сложен для обыденного понимания, перед подачей искового заявления нужно понять ряд нюансов:

  1. Была ли направлена претензия. Ответил ли на нее нарушитель.
  2. Была ли оформлена претензия письменно.
  3. Наличие доказательственной базы о том, что иные варианты договориться с нарушителем договора, исчерпаны. По закону, обязанность собирать доказательства, объяснять суду суть спора и свою правоту, лежит на истце.

Форма претензии

Досудебный порядок урегулирования споров при помощи претензии заключается в том, что документ создается в письменной форме. После составления его необходимо отдать нарушителю. Существует несколько способов это сделать:

  • через секретариат;
  • почта.

В претензии указываются данные:

  • информация о том, кому отправляется претензия;
  • данные отправителя;
  • предмет спорного вопроса;
  • причины требований;
  • их подтверждение со ссылками на нормы права;
  • требования о возврате денег: расчет, а также указание на временной интервал, в который нарушитель обязан погасить долг.

ВАЖНО: если гражданин отправляет претензию при помощи почты, то нужно проследить, когда ее получил виновник. Если претензия передается через секретариат, необходимо получить входящий номер.    

На практике: если сторона, не выполняющая свои обязательства, получила письмо, она может на него ответить. Обычно срок ответа колеблется в промежутке от 7 до 14 дней. В ответном сообщении тот, кому была направлена претензия, выражает свое мнение по существу вопроса. Например, сторона может отказаться от мирного урегулирования спорного правоотношения и предложить разрешить спор в порядке судебного производства.

Если сторона, получившая претензию, решает урегулировать спор, то стороны переходят к следующему этапу. Это переговоры.

Медиация 

Досудебное разбирательство заключается в урегулировании спора при помощи посредника. Процедура достаточно сложная, по силам профессиональным юристам. Специалисты из компании «Хлебников и партнеры» готовы помочь в сложном процессе переговоров, переписке. Медиация как процедура основана на 4 принципах: добровольность, равноправие спорящих сторон, конфиденциальность, сотрудничество, независимость специалиста, разрешающего споры.

Медиатор в качестве посредника не имеет права принимать чью-либо сторону. У него мало времени на то, чтобы выяснять, кто прав в той или иной ситуации. Он работает для того, чтобы стороны конфликта пришли к единому мнению. Если так происходит, досудебное урегулирование спора заканчивается заключением мирового соглашения. В процессе работы медиатор исходит из положения о том, что стороны, в принципе, осведомлены о том, как им правильно разрешить спорное правоотношение. И необходимо создать все условия для того, чтобы участники переговоров взяли ответственность на себя и исполнили свои обязательства.

О нашей компании

Компания “Хлебников и Партнеры” предоставляет юридические услуги для бизнеса. Мы работаем не на процесс, а на результат, за который отвечаем личной репутацией и именем.

Команда наших юристов стремится к тому, чтобы каждый предприниматель мог комфортно и с прибылью для себя вести бизнес и не отвлекаться на юридические тонкости.

Наша цель - чтобы отношения в бизнесе и между людьми строились на принципах добропорядочности и законности.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию по
услуге Досудебное урегулирование споров в Екатеринбургe
Спасибо, наш консультант скоро с вами свяжется!
Пожалуйста, повторите попытку!
Руководитель Департамента взыскания

Образование: УрГЮА, институт внешнеэкономических отношений и права

Ключевая практика: Взыскание задолженности юридических лиц, исполнительное производство.

Опыт работы: более 10 лет работы по направлению взыскание задолженности юридических лиц в кредитных и иных финансовых организациях.

Увлечения: сплавы по рекам, автомобили, музыка, недвижимость

Бронников Владимир Сергеевич Помощник юриста судебного департамента

Образование: Незаконченное высшее УРГЮУ, Институт Права и Предпринимательства (2016-2020)

Ключевая практика: работа с исполнительным производством, составление и подача заявлений, документооборот, выполнение поручений руководителя.

Опыт работы: 2 года

Увлечения: спорт, техника, научная и художественная литература, кинематограф, музыка.

Сморкалов Виктор Александрович Помощник юриста департамента правового анализа

Образование: Сочинский государственный университет, специальность - юриспруденция.

Ключевая практика: первичный анализ правовой ситуации, сопровождение документов, взыскание задолженности.

Опыт работы:

Увлечения: игра на гитаре, чтение книг

Кудрявцева Полина Федоровна Офис-менеджер

Образование: Высшее, специальность: политология (УрФУ) Ключевая практика: офисная работа

Ключевая практика: работа с исполнительным производством, составление и подача заявлений, документооборот, выполнение поручений руководителя.

Опыт работы: 2015-2016гг: Офис- менеджер, компания ООО “ИНСИС” 2016- наши дни - ИП Хлебников и партнеры.

Увлечения: спорт: бег, велопрогулки, кардио-тренировки.

Кривоконева Ангелина Евгеньевна Помощник управляющего партнера

Образование: Уральская государственная юридическая академия, ИСОП, бакалавр юриспруденции.

Ключевая практика: работа с исполнительным производством, составление и подача заявлений/ходатайств, документооборот, выполнение поручений руководителя.

Опыт работы: 2015 - оператор колл-центра, 2016-2017 - инструктор по проведению томатис и метрономтерапии в УГМК Здоровье Детская поликлиника. 2017- 2018 - телемаркетолог, консультант в брокерской компании, 2018 - наши дни - ИП Хлебников и партнеры.

Увлечения: игра на гитаре, эстрадный вокал, рисование, чтение книг.

Отзывы Оставьте свой отзыв об услуге Оставить отзыв
Aggregate Review : All Reviews  4.8 out of 5 , votes , reviews
18.07.2019  

Спасибо компании Хлебников и партнеры за качественные услуги арбитражного адвоката. Была серьезная проблема, которая не давала мне спать. Но после вынесения судебного решения, можно сказать, жить заново начала.

18.07.2019  

Хочу выразить отдельную благодарность Ивану Андреевичу, профессионал с большой буквы. Все проблемы были решены за оговоренный бюджет и срок. Приятно, когда люди держат свои обещания, в наше время это большая редкость.




Наши юристы готовы приступить
к работе над вашим делом
Спасибо, наш консультант скоро с вами свяжется!
Пожалуйста, повторите попытку!
Бесплатная онлайн юридическая
консультация по Досудебное урегулирование споров
Задайте вопрос юристу и получите ответ бесплатно
*Номер телефона не будет отображаться на сайте
*Номер телефона не будет отображаться на сайте
Екб

Москва

×

Вопрос требует немедленного решения?
Оставьте номер телефона, и мы Вам перезвоним.

Звонок бесплатный
Спасибо, наш специалист свяжется с вами в течении 15 минут!
Пожалуйста, повторите попытку!
Харьков